Государственное учреждение образования «Могилёвский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Мы рады вашей помощи!

Расчётный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY15AKBB36420036126987000000 | БИК AKBBBY2X | УНП 790126557 | ОКПО 29148806.7000

МОУ №700 ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Могилёв, ул. Первомайская, 71

Спасибо всем, кто с нами!

Последнее обновление сайта проведено 22. 12. 2024 года

МЕНЮ

Административные процедуры

Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» с изменениями и дополнениями от 28 июля 2022 года

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» с изменениями и дополнениями от 28 мая 2021 года № 196

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (в редакции Указа № 135 от 23 марта 2015 года)

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» с изменениями и дополнениями от 13 октября 2017 года № 773

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» с изменениями и дополнениями от 26 июля 2017 года №555


Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан» с изменениями и дополнениями от 22 октября 2020 года №375

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» с изменениями и дополнениями от 9 января 2017 года № 17-З

Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009г. №39 с изменениями и дополнениями от 20 декабря 2011 года № 283

Рекомендации Министерства юстиции Республики Беларусь 19 июля 2010 г. «Рекомендации по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «Одно окно»


Перечень административных процедур, выполняемых государственным учреждением образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

1.1.5 - О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.1.5-1-О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).

1.1.5-2-О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).

1.1.5-3-О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.1.6 - О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.

1.1.7 - О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.3.1 - Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

2.1 - Выдача выписки (копии)  из трудовой книжки.

2.2 - Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.

2.3 - Выдача справки о периоде работы, службы.

2.4 - Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).

2.5 - Назначение пособия по беременности и родам.

2.6 - Назначение пособия в связи с рождением ребенка.

2.8-  Назначение пособия женщинам, ставшим на учет  до 12-недельного срока беременности.

2.9 - Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.

2.12 - Назначение пособия на детей старше 3 лет.

2.13 - Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.

2.14 - Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери.

2.16 - Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида.

2.18 - Выдача справки о размере назначенного  пособия на детей и периоде его выплаты.

2.19 - Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком.

2.20 - Выдача справки об удержании алиментов.

2.24 -Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

2.25 - Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу  за ребенком до  3 лет.

2.29 - Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

2.35 - Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.

2.44 - Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

6.1.1 - Выдача дубликата свидетельства о специальном образовании;

6.3 - Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).

18.7 - Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований.

18.13 - Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога.


Образцы заявлений

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 1.1.5

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 1.1.7

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 2.6

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 2.8

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 2.9

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 2.12

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 2.35

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 6.1.1

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 6.3

Образец заявления по осуществлению административной процедуры 18.7.docx


Ответственные за осуществление административных процедур

ФИО, должность Исполняемая процедура Дни, время приема Кабинет
1 Авласова Елена Леонидовна, главный бухгалтер
Телефон: +375 222 74 25 11
2.4., 2.5., 2.6., 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.18., 2.19., 2.20., 2.25., 2.29., 2.35., 18.7., 18.13. Четверг
8.00-13.00, 14.00-17.00
Понедельник-среда, пятница
14.00-17.00
№ 9
2 Сазонова Юлия Александровна, секретарь
Телефон: +375 222 74 40 45
6.1.1., 6.3. Вторник
8.00-13.00, 14.00-20.00
Понедельник, среда-пятница
14.00-17.00
№ 12
3 Сазонова Юлия Александровна, инспектор по кадрам
Телефон: +375 222 74 40 45
1.1.5.,1.1.5-1, 1.1.5-2, 1.1.5-3,1.1.6, 1.1.7., 1.3.1.,2.1., 2.2., 2.3., 2.24., 2.44. Вторник
8.00-13.00, 14.00-20.00
Понедельник, среда-пятница
14.00-17.00
№ 12