Административная процедура 18.7
ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ О ВЗЫСКАНИИ С ЛИЦА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ, ДРУГИМ ДОЛГАМ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О
ВЫХОДЕ ИЗ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Кабинет № 9
Телефон: +375 222 74 25 11
отв. Авласова Елена Леонидовна – главный бухгалтер Могилёвского городского ЦКРОиР
* В случае отсутствия ответственного за осуществление административной процедуры — данную административную процедуру осуществляет Кузьмичонок Н. Ф., бухгалтер Могилёвского городского ЦКРОиР (кабинет № 9).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином
Размер взимаемой платы – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия документа – 6 месяцев
Порядок осуществления административной процедуры 18.7 основывается на Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)