Административная процедура 2.16
НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПРИ САНАТОРНО-КУРОРТНОМ
ЛЕЧЕНИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Кабинет № 9
Телефон: +375 222 74 25 11
отв. Авласова Елена Леонидовна – главный бухгалтер Могилёвского городского ЦКРОиР
* В случае отсутствия ответственного за осуществление административной процедуры — данную административную процедуру осуществляет Кузьмичонок Н. Ф., бухгалтер Могилёвского городского ЦКРОиР (кабинет № 9).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином
Максимальный срок осуществления административной процедуры – не позднее дня выплаты очередной заработной платы.
Срок действия документа – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
Порядок осуществления административных процедур 2.14, 2.16 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»